направление 051000.62/44.03.04 Профессиональное обучение, профиль Экономика и управления, 3 курс, 4 года обучения

Экзаменационная сессия пройдет (5 семестр) с 24.11.2014 по 14.12.2014

Цель освоения дисциплины "Менеджмент" - изучение основных концепций и подходов к управлению организацией, формирование современного управленческого мировоззрения, мышления, умений и навыков по принятию и реализации управленческих решений.

В результате освоения дисциплины "Педагогическая риторика" студент должен: знать основные закономерности речевого взаимодействия человека и общества, специфику педагогического общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя; уметь использовать различные формы и виды устной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности, решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения.

Курс представляет собой совокупность естественнонаучных знаний об особенностях жизнедеятельности организма, функциях его отдельных систем, процессах в них протекающих, механизмах их регуляции на разных этапах индивидуального развития (возрастная физиология), а также физиологических механизмах, обеспечивающих реализацию психических процессов и явлений (психофизиология).

Изучение дисциплины "Педагогические технологии" способствует расширению технологической компетентности студентов и преподавателей, изучению многообразия возможностей и перспектив внедрения в систему образования всего спектра инновационных технологий. Полученные знания помогут в формировании у обучающихся представлений об организации, моделировании образовательного процесса, основанного на современных концепциях и технологиях обучения.

В данной дисциплине рассматриваются задачи линейного программирования.

Цель курса - познакомить студентов с основными категориями и понятиями социально-экономической статистики, с методологией анализа статистической информации, со спецификой статистического исследования социально-экономических явлений и процессов.

В курсе "Методика профессионального обучения" рассматриваются особенности обучения отдельным дисциплинам в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Первая часть курса посвящена методики подготовки и чтения лекций.

Безопасность жизнедеятельности (БЖ) – это область научно-практических знаний, изучающая природу опасностей, угрожающих человеку и окружающему миру, закономерности их формирования и проявления, способы предупреждения и защиты от них и ликвидации их последствий.

Бухгалтерский учет является одной из основных экономических дисциплин. В процессе изучения курса студенты должны освоить навыки составления корреспонденции счетов, оборотной ведомости, баланса. 

ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ»: С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России маркетинг становится все более актуальным для каждого участника рыночных отношений.

Рост маркетингового совершенствования обязывает современные организации, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание особенности товарной политики, понимать причины падения спроса, уметь находить рациональные решения данной проблемы, с целью повышения экономической эффективности предприятия.