направление 050100.62/44.03.01 Педагогическое образование, профиль Информатика и информационные технологии в образовании, 3 курс, 5 лет обучения

Экзаменационная сессия пройдет (5 семестр) с 10.11.2014 по 30.11.2014

В данном курсе студент должен овладеть основами программирования на языке QBasic. Этот язык является одной из версий языка Basic, распространенного в качестве языка программирования, изучаемого в школьном курсе информатики. После знакомства с этим языком легко перейти к программированию на других диалектах. Наиболее используемым диалектом языка является язык оболочки Visual Basic или VBA (Visual Basic for Application – язык, внедренный во многие приложения, в частности, в приложения пакета Microsoft Office).

ЦЕЛИ 

Программа разработана для тех, в чью профессиональную деятельность физикf войдет, как одна из общих естественно-научных дисциплин, которая будет способствовать:

  •    повышению общей естественно-научной культуры;
  •    формированию целостного представления о физической картине мира;
  •  умению самостоятельно мыслить, применять физические знания к решению конкретных  задач;

ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Ознакомление с основными направлениями развития физической науки;
  2. Овладение понятийным аппаратом физической науки, ее законами, теориями;
  3. Выработка умений и навыков решения физических задач
  4. Формирование умения самостоятельной работы с научной, научно-технической литературой.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • основные физические понятия, законы, теории. 

Уметь:

  •  уметь применять физические закономерности к решению задач;
  •   уметь решать физические задачи
  •   уметь самостоятельно работать с учебной, научно-популярной литературой по физике.

Владеть: 

  • системой знаний о фундаментальных физических законах и теориях, физической сущности явлений и процессов в природе и технике;

Освоение фундаментальных понятий курса «Математическая логика» позволит сформировать у студента цельное представление о математике и сути аксиоматического метода, об основных идеях и методах математической логики для познания окружающей действительности.  По завершению освоения курса студент должен уметь профессионально использовать методы изучаемой теории и иметь навыки использования аппарата математической логики при решении задач.

Дисциплина "Дискретная математика" Б3.В.4 предназначена для студентов 3-го курса 5-го семестра направления 050100 Педагогическое образование профиля Информатика и информационные технологии в образовании

В дисциплине рассматриваются методы приближенного решения скалярных уравнений.

Дисциплина «Теория и методика обучения информатике» относится к вариативной части профессионального цикла (Б3.ДВ12). 

Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин «Педагогика», «Психология», дисциплин вариативной части профессионального цикла.

Освоение дисциплины «Методика обучения и воспитания информатике» является необходимой основой для последующего прохождения педагогической практики.

Цель дисциплины: формирование особой профессиональной исследовательской позиции, позволяющей продуктивно решать сложные профессиональные задачи.

В результате изучения курса студенты должны знать:

основные современные аспекты и научные направления в области технологии решения психолого-педагогических задач;

- перспективы развития теории и практики организации психолого-педагогического взаимодействия в процессе обучения, воспитания и развития детей, об основах учета возрастных особенностей детей в профессиональной деятельности педагога-психолога;

- основные термины и определения по проблеме психолого-педагогической деятельности, рассматриваемой в форме процесса непрерывного решения профессиональных задач;

- особенности организации психолого-педагогического взаимодействия в практической профессиональной деятельности педагога; виды и типы педагогических задач, решаемых в педагогической системе; основы психолого-педагогической диагностики.