направление 051000.62/44.03.04 Профессиональное обучение, профиль Экономика и управления, 2 курс, 4 года обучения

Цель освоения дисциплины: формирование  у  студентов   иноязычной  коммуникативной  компетенции. 

Курс учебной дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный  характер и построен с учетом междисциплинарных связей, в первую очередь, знаний, навыков и умений, приобретаемых студентами в процессе изучения социальных дисциплин.

Содержание курса  предполагает  применение студентами социокультурных знаний в освоении  иностранного  языка, языковые коммуникативные умения, которые формируются в процессе его   изучения, расширяют возможности студентов участвовать в учебно-исследовательской деятельности (работа с информацией, обобщение и фиксация информации, общими и специальными учебными умениями, универсальными способами деятельности).

Дисциплина «Иностранный язык» представляет базовый этап в общей системе поэтапной подготовки студентов к профессиональной коммуникации на иностранном языке.

Происходящие внутри страны процессы политических, экономических и демократических реформ требуют совершенствования подготовки высококвалифицированных кадров, а следовательно повышения эффективности и качества всей учебно-воспитательной работы высшей школы на основе усиления самостоятельной работы студентов.

        Основной целью данного учебного курса является изучение хозяйственных проблем предприятий и организаций в условиях современной экономики как субъектов рыночных отношений. Основное внимание уделено анализу экономических отношений с позиции фирмы в условиях внешней экономической среды.

        В содержание курса входит изучение всех процессов, образующих воспроизводственный цикл современных экономических отношений. 

        Детальное изложение тем по эффективному использованию экономических ресурсов, стоимостной оценке продукции и услуг должно стать необходимой базой знаний для подготовки молодых специалистов, реально участвующих в экономической жизни страны. 

Целью освоения дисциплины (модуля)  является:  развитие профессиональной компетентности бакалавра посредством освоения историко-педагогического знания и методов изучения сущности и закономерностей всемирного историко-педагогического процесса, ведущих к научному осмыслению и пониманию объективной педагогической реальности, ценностно-смысловых основ профессиональной педагогической профессии на основе развития общекультурных и профессиональных компетенций. 

Документоведение является одной из ведущих общепрофессиональных дисциплин при подготовке таких направлений как "Экономика", "Правоведение" и т.п.

По результатам изучения курса студенты должны иметь представление о понятиях "документ", "функции документа", "классификация документов" и т.д. Должны приобрести практические навыки по оформлению основных видов управленческих документов.

Дисциплина "Информационные технологии" относится к базовой части естественного и математического цикла дисциплин. Для ее успешного изучения понадобятся знания и умения, полученные при изучении дисциплин "Основы математической обработки информации", "Информатика". 

ЦЕЛИ 

Программа разработана для тех, в чью профессиональную деятельность физикf войдет, как одна из общих естественно-научных дисциплин, которая будет способствовать:

  •    повышению общей естественно-научной культуры;
  •    формированию целостного представления о физической картине мира;
  •  умению самостоятельно мыслить, применять физические знания к решению конкретных  задач;

ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Ознакомление с основными направлениями развития физической науки;
  2. Овладение понятийным аппаратом физической науки, ее законами, теориями;
  3. Выработка умений и навыков решения физических задач
  4. Формирование умения самостоятельной работы с научной, научно-технической литературой.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • основные физические понятия, законы, теории. 

Уметь:

  •  уметь применять физические закономерности к решению задач;
  •   уметь решать физические задачи
  •   уметь самостоятельно работать с учебной, научно-популярной литературой по физике.

Владеть: 

  • системой знаний о фундаментальных физических законах и теориях, физической сущности явлений и процессов в природе и технике;

"Математика" относится к базовой части дисциплин математического и естественнонаучного цикла Б2.Б.1. Предназначена для студентов направления 051000 "Профессиональное обучение (по отраслям)", профилей "Правоведение и правоохранительная деятельность" и "Экономика и управление".

Дисциплина "Математика" Б2.Б.1 предназначена для студентов 2-го курса 3-го семестра направления 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) профилей "Экономика и управление" и "Правоведение и правоохранительная деятельность"

История Сибири с древнейших времен до ХХ века.

Курс логики служит формированию у студентов навыков непротиворечивого мышления. Он включает 8 тем. Предмет логики, законы логики,  понятие, суждение, дедуктивные умозаключения, индуктивные умозаключения, умозаключения по аналогии, Проблема, гипотеза, теория.

Экономическая теория относится к числу общественных наук, наряду с социологией, юриспруденцией и др., изучающих общество как объект. Предметом ее научных исследований являются общественные отношения между людьми, складывающиеся в процессе производства, распределения, обмена и потребления экономических благ; вопросы использования редких или ограниченных производственных ресурсов (земля, труд, капитал и т.п.) для производства различных товаров и распределения между членами общества в целях потребления. Экономическая теория является базовой , фундаментальной наукой по отношению к дисциплинам, изучающим конкретные, специальные аспекты экономических процессов и явлений (экономика отрасли, мировая экономика, финансы и др.).

Цель освоения дисциплины: формирование  у  студентов   иноязычной  коммуникативной  компетенции. 

Курс учебной дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный  характер и построен с учетом междисциплинарных связей, в первую очередь, знаний, навыков и умений, приобретаемых студентами в процессе изучения социальных дисциплин.

Содержание курса  предполагает  применение студентами социокультурных знаний в освоении  иностранного  языка, языковые коммуникативные умения, которые формируются в процессе его   изучения, расширяют возможности студентов участвовать в учебно-исследовательской деятельности (работа с информацией, обобщение и фиксация информации, общими и специальными учебными умениями, универсальными способами деятельности).

Дисциплина «Иностранный язык» представляет базовый этап в общей системе поэтапной подготовки студентов к профессиональной коммуникации на иностранном языке.

Курс философии содержит 9 тем. Первая "Предмет философии". Остальные 8 тем посвящены истории философии от античности до наших дней. По курсу предусмотрено изучение первоисточников, оказавших значительное влияние на развитие человеческой культуры. По каждой теме составлены задания и тесты.