направление 050100.62/44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование, 3 курс, 5 лет обучения

Цели и задачи дисциплины: подготовка будущего учителя начальной школы, способного реализовывать современные идеи и требования  федерального государственного образовательного стандарта, модернизации содержания и методов образования, компетентного в области оценки учебных достижений  младших школьников

    1. Изучение методологических подходов и ведущих задач управления качеством образования,  основных направлений модернизации системы оценки качества школьного образования.
    2. Освоение  понятийного аппарата процесса оценивания, альтернативных методов оценивания результатов обучения.
    3. Овладение умениями составлять тестовые задания и проводить оценку пробного педагогического теста.

Изобразительное искусство как один из учебных предметов эстетического курса имеет важное значение в подготовке будущих учетелей. Содержание дисциплины учитывает приемственность в изобразительном творчестве детей, межпредметные связи уроков изобразительного искусства с другими предметами. В ходе занятий студенты повышают уровень художественной образованности , разширяют знания об искусстве, совершенствуют  навыки изобразительной деятельности, развивают художественно - образное восприятие, творческих способности. 

Учатся организовывать учебною, внекласную деятельность детей младшего школьного возраста

Дисциплина "Методика преподавания технологии" относится к вариативной части дисциплин профессионального цикла по направлению подготовки - Педагогическое образование, профиль - Начальное и дошкольное образование. 

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Цель дисциплины - формирование профессиональных знаний, умений и навыков в предметной области "Технология" для последующего обучения младших школьников.

В дисциплине рассматриваются основные вопросы и проблемы преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Раскрывается содержание образовательного компонента «Естествознание». Дается характеристика наиболее используемых методов, форм и средств обучения. Описаны современные тенденции преподавания предмета в начальной школе по разным программам обучения младших школьников.

Курс "Математика" предназначен для студентов заочной формы обучения по направлению 050100 - педагогическое образование, профили: "Начальное образование", "Начальное, дошкольное образование"

Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Математика» в соответствии с Учебным планом направления 050100.62 – Педагогическое образование профиля подготовки бакалавра – Начальное образование, Начальное и дошкольное образование относится к вариативной части профессионального цикла. Для освоения дисциплины используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин «Геометрия», «Алгебра и начала анализа», «Информатика» на предыдущем уровне образования. Знания, умения и личностные качества будущего специалиста, формируемые в процессе изучения дисциплины «Математика», будут использоваться в дальнейшем при освоении дисциплин «Методика преподавания математики»

Дисциплина «Методика обучения русскому языку и литературному чтению» относиться к основной части профессионального цикла дисциплин.

Для освоения дисциплины «Методика обучения русскому языку и литературному чтению» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Русский язык», «Теория литературы и практика читательской деятельности».

      Освоение дисциплины «Методика обучения русскому языку и литературному чтению» является необходимой базой для прохождения педагогической практики. Знания и умения по дисциплине  формируется на основе знании полученных при изучении педагогики, психологии, анатомии и физиологии учащихся начальных классов, современного русского языка.

Дисциплина"Психолого-педагогические теории и технологии воспитания детей младшего школьного возраста" изучается студентами профиля"Начальное образование" в 5 семестре и имеет целью сформировать у них профессиональные знания  о специфике процесса воспитания, его содержании и направлениях, современных теориях и технологиях, применяемых в начальной школе и практические умения по организации и осуществлению воспитательной работы в классе.

Форма контроля:экзамен.